Лучшая косметика (110 фото): обзор всех брендов профессиональной, декоративной и натуральной косметики для ухода за лицом

На сегодняшний день практически каждый человек пользуется косметикой в той или иной степени.

В наше время все больше и больше людей выбирают качественную косметику.

Типы косметических средств

  1. Косметика класса масс-маркет. Она занимает внушительную нишу на российском рынке. Чаще всего она встречается в магазинах, либо ее можно приобрести по каталогам. Преимущество косметики в том, что она имеет невысокую стоимость. Минус недорогой косметики – низкое или среднее качество, простота упаковки.
  2. Аптечная косметика. Существует ряд средств, чаще всего это средства для лица, тела и кожи головы, продающиеся только в аптеках. Преимущество аптечных средств в том, что они производятся в фармацевтических лабораториях, обладают лечебным эффектом. Действенность и результативность данных средств может быть под сомнением. Стоимость аптечных товаров практически равна стоимости средств из масс-маркета.
  3. Косметика класса люкс. В отличие от масс-маркета, люксовые средства продаются в специальных отделах, имеют в своем составе более качественные и натуральные компоненты. Стоимость продукции гораздо выше, чем косметики из масс-маркета, также в нее входят стоимость раскрутки бренда.
  4. Профессиональная косметика. Она предназначена для проведения косметологических процедур и лечения. Многие средства нельзя найти в магазинах, их используют косметологи, для их применения необходимы конкретные знания и выполнения инструкций.
  5. Профессиональные средства имеют сертификат качества, и проходят множество проверок. Их стоимость меньше, чем стоимость люксовых средств, но качество примерно одинаковое.

Оптимальный выбор косметики

Чтобы выяснить, какая косметика лучше, необходимо учитывать следующие условия:

  1. Тип кожи. Для лечения определенных проблем необходима профессиональная косметика, которая на это рассчитана. Перед покупкой косметики лучше проконсультироваться со специалистом.
  2. Состав средств. Хорошая косметика содержит в своем составе натуральные составляющие.
  3. Производитель. Чтобы понять, какие средства более подходящие, желательно почитать отзывы о лучшей косметике. Также необходимо обратить внимание на бренд. Разработкой профессиональных средств занимаются в лабораториях.
  4. Качество продукции. Желательно перед приобретением средств, спросить у продавца сертификаты качеств.
  5. Стоимость продукции. Профессиональная косметика стоит гораздо дороже обычного масс-маркета.

Не стоит экономить и искать тот же самый продукт подешевле, вместо качественного товара можно наткнуться на подделку.

Передовые страны

Передовые страны производят самую лучшую косметику. К передовым странам – изготовителям относятся Япония, Израиль, США, Россия, Франция, Италия, Корея, Германия.

  • Косметические бренды Израиля, знаменитого мертвым морем, включили в состав своей продукции минеральные вещества и соли.
  • Японское производство славится большим количеством витаминов, использованием высоких технологий и секретов восточной медицины.
  • Американское производство имеет огромный ассортимент. Учитывая огромные затраты на рекламу и раскрутку брендов, ни у кого не возникает вопросов, где купить хорошую косметику. Американская продукция отличается высокой стоимостью, широким ассортиментом, использованием как органических, так и синтетических составляющих.
  • Российские компании умело сочетают как материалы собственного производства, так и заграничного, уделяют большое внимание натуральным ингредиентам.

Знаменитые французские бренды развивались столетиями. Стоимость французской косметики достаточно высока. Французские бренды применяют высокоразвитые технологии и натуральные материалы.

Итальянские производители включают в состав косметики оливковое масло, масла апельсина и их знаменитые травы из Альп.

Корейские бренды учитывают особую потребность женщин к качеству продукции и создают особые формулы для изготовления продукции. Они добавляют в свои продукты слизь улитки, змеиный яд и различные масла.

Немецкое качество продукции не уступает качеству остальных передовых стран. В немецкой продукции преобладает большое количество натуральных ингредиентов.

Профессиональные бренды 2021

Estel. В 2002 году в Санкт-Петербурге появилась новая торговая марка под названием Estel. Она специализируется на разработке продукции по уходу за волосами. Этот бренд включает в себя большое количество продукции, однако самым знаменитым товаром являются краски для волос.

Estel занимает существенную нишу на рынке отечественного производства, и считается одним из лучших брендов косметики.

Плюсы данной косметики:

  1. Большая цветовая гамма.
  2. Высокое качество.
  3. Превосходные результаты.
  4. Приемлемая стоимость.
  5. Рассчитана на домашнее использование.

Единственный минус – добавление аммиака в некоторые средства.

Premium

Этот российский бренд получил мировое признание. Он зародился в 1994 году и специализируется на производстве средств для лица. Используется как профессиональная косметика в салонах красоты.

Преимущества данных средств:

  1. Большое содержание натуральных компонентов.
  2. Ошеломляющий результат.
  3. Большой выбор.
  4. Отличные отзывы от косметологов.

Один единственный минус – цена.

L’Oreal Professionnel

L’Oreal – знаменитый французский бренд, существующий с 1907 года. Считается одним из самых востребованных брендов во Франции. Имеет огромный ассортимент продукции.

Преимущества:

  1. Продукция разрабатывается на новейшем оборудовании с применением ведущих технологий.
  2. Широкий ассортимент продукции.
  3. Высокое качество.

Единственный недостаток – высокая стоимость.

Mizon

Корейский бренд, специализирующийся на производстве профессиональных средств для ухода за кожей. Продукция этого бренда продается на территориях США, стран СНГ и Европы. Mizon имеет исследовательские центры в Европе и Японии.

Один из их знаменитых продуктов – крем с экстрактом улитки, является визитной карточкой бренда.

Преимущества:

  1. Относительно низкая стоимость.
  2. Максимально снижен риск аллергии.
  3. Натуральные компоненты.

Один из недостатков – иногда встречаются нерусифицированные упаковки.

Moroccanoil

Израильский бренд, ставший знаменитым из-за натуральной косметики для ухода за волосами, главным ингредиентом которой является масло из плодов аргании. В 2011 году продукция появилась на российском рынке. Ее можно приобрести в салонах красоты, либо через официальных представителей.

Преимущества:

  1. Отличное качество.
  2. Изготавливается с использованием передовых технологий.
  3. Быстрый результат.
  4. Большое количество натуральных ингредиентов.

Минусы:

  1. Распространение только через салоны красоты.
  2. Высокая стоимость.

NYX

NYX – продукция, производимая в США. Имеет широкий ассортимент декоративной косметики, включающий в себя средства для макияжа и лаки для ногтей. Отличительной особенностью косметики является то, что она не тестируется на животных.

Преимущества:

  1. Огромная цветовая палитра.
  2. Натуральные ингредиенты.
  3. Постоянно обновляемый ассортимент.
  4. Невысокая стоимость.

Недостаток – относительно нестойкий макияж.

Maybelline

Maybelline – бренд, производимый в США. По фото лучшей косметики Maybelline, видно, что он имеет огромный ассортимент продукции, большая часть которой обладает водостойким эффектом.

Этот бренд получил большое количество положительных отзывов, многие из его продуктов являются бестселлерами.

Фото лучшей косметики

Adblock
detector